Современная медицина стремительно развивается, и, как следствие, меняются требования к врачам и их роли в системе здравоохранения. Менеджмент становится ключевым аспектом в медицинской практике, и его понимание и применение становятся неотъемлемой частью компетенций врача.
Например, недавний Приказ Минздрава №180 установил порядок работы врачебной комиссии, с одной стороны расширяя ее полномочия, с другой – ограничивая. Руководителям клиник и главным врачам необходимо разобраться в новых инструментах управления, научиться их использовать.
Речь идёт о менеджменте качества как системе, о стандартах операционных процедур, о клинических рекомендациях и новых отношениях с медицинским персоналом.
Министр здравоохранения М.А.Мурашко на встрече с врачами сказал, что время требует новых компетенций для главного врача: «Главными врачами нужно назначать специалистов с желанием менять и адаптировать технологии, именно медицина сегодня является наиболее адаптивной к принятию новых технологий». Для частных клиник это также актуально: новые технологии управления, новые медицинские технологии, новые информационные технологии.
В условиях постоянных инноваций в системе здравоохранения, таких как изменение законодательства, стандартов лечения и улучшение ухода, внедрение новаторских методик принципиально важно иметь гибкость и способность к быстрой адаптации. Врачи, которые понимают основы менеджмента, способны не только реагировать на изменения, но и предлагать инновационные решения, направленные на улучшение процессов и повышения качества лечения.
Готовы стать продвинутым управленцем? Присоединяйтесь!
Все что надо знать об аренде кабинетов в клинике косметологии.
ДИСКУССИЯ с владельцем клиники. Сессия «острых» вопросов и ответов. Роль и функции главного врача. Участие в развитии или стагнации клиники. "Друзья или враги".
Сегодняшние врачи не только должны быть высококвалифицированными специалистами в своей области, но и обладать навыками управления. Это связано с тем, что медицинские учреждения становятся все более сложными организациями, где требуется оптимизация процессов, управление ресурсами и эффективное взаимодействие всех участников лечебного процесса.
Для кого будет полезен онлайн-семинар?
Для владельцев, руководителей, управляющих клиник
Для главных врачей
Для врачей, которые имеют амбиции стать главными врачами
Для заведующих отделений
Для врачей, которые планируют открыть свою клинику
Качество медицинских услуг вызывает беспокойство у многих руководителей клиник. Существуют проблемы с внедрением стандартов и протоколов лечения, а также с их соблюдением среди медицинского персонала. Для решения этой проблемы необходимо разработать системы контроля качества и проводить регулярное обучение для сотрудников клиники.
Узнайте ценную информацию от эксперта отрасли, что позволит вам повысить прозрачность бизнес-процессов, управляемость компании, эффективность клиники в целом.
Этот онлайн-семинар ведёт Елена Москвичёва — эксперт, который просто и чётко объясняет, как клинике избежать штрафов и работать по правилам.
Спикер
Учимся у лидеров рынка
Москвичева Елена Васильевна
Аналитик индустрии красоты, бизнес-тренер, эксперт-практик по законодательству, регулирующему процессы в эстетическом бизнесе
Авраменко Андрей Геннадьевич
Генеральный директор и совладелец сети клиник косметологии, эксперт по медицинскому маркетингу и развитию клиник, опыт работы более 15 лет в клиниках ТОП-5 Санкт-Петербурга, преподаватель бизнес-школ, автор статей, директор по развитию НПО врачей-косметологов Санкт-Петербурга